img38_pg65_bigКонцепция управления жизненным циклом клиента (CLM, Customer Lifecycle Management) является эффективным и важным элементом клиентоориентированного автобизнеса, позволяющая добиваться увеличения продаж при отсутствии роста рынка.

Жизненный̆ цикл клиента представляет процесс взаимодействия потребителя с компанией в течение определенного времени.

Основной задачей управления жизненным циклом потребителя (CLM) является удовлетворение текущих потребностей клиента на каждом из этапов цикла и стимулирование перехода на следующий этап. Своевременные коммуникации с клиентом в рамках жизненного цикла позволяют эффективно управлять покупками клиентов и, через какое-то время, мотивировать их делать повторные покупки в компании.

Как показывает практика взаимодействия с автодилерами, практически все предприятия автоторговли заинтересованы в создании и внедрении концепции управления жизненным циклом своих клиентов. Во-первых, это позволяет получить дополнительную прибыль, что очень важно в период стагнации продаж. Во-вторых, внедрение регламентов управления взаимоотношениями с клиентами в рамках концепции управления жизненным циклом, делает компанию клиентоориентированной. В-третьих, улучшается в разы качество работы сервисного предприятия за счет внедрения четких процедур работы по обслуживанию клиентов.

Наконец, это самая современная концепция, которая на Западе уже зарекомендовала себя, и в настоящее время становится эталоном для всех клиентоориентированных автоторгующих и обслуживающих предприятий. В России такую концепцию успешно внедрила группа компаний Рольф.

Для своих клиентов мы предлагаем самые современные и доступные методики внедрения концепции управления жизненным циклом клиентов на своих предприятиях. В пакет услуг включены работы «под ключ», когда наши специалисты выступают не просто как консультанты, внедряющие это решение, но проходят совместно с клиентом весь процесс в компании. Такой вариант удобен для тех предприятий, в которых нет выделенных специалистов, отвечающих за развитие бизнеса, или они просто хотят быстро и гарантированно улучшить показатели своей операционной деятельности.

Наименование работ Стандарт Оптимум All inc.
Регламент взаимодействия с клиентом в рамках управления жизненным циклом 0_n 0_n 0_n
Тренинг «Эффективность управления жизненным циклом клиента в автобизнесе» 0_n 0_n 0_n
Консультационная поддержка в течение
6 мес. (Skype или телефон)
0_n 0_n 0_n
Формулы расчетов времени заездов на ТО для брендов автодилера 0_n 0_n
Разработка и внедрение процедур и скриптов для подразделений организации в рамках управляемого CLM цикла 0_n 0_n
Внедрение системы управления жизненным циклом клиентов на предприятии розничной торговли 0_n
 39 900,= 89 900,= 149 900,=